Доставка
Оплата
и доставка оборудования и материалов
Оплата товара производится
по безналичному расчету от юридических лиц (ИП, ООО, МУП,
ГБУЗ, ГБУ, АО, ТОО), а также возможна оплата физическим лицом путем
банковского перечисления оплаты на расчетный счет.
Отгрузка
осуществляется на условии 100% предоплаты.
Для юридических
лиц
Когда вы будете
оформлять свой заказ в корзине, то вам будет предложена форма оплаты —
банковский перевод. В поле «ИНН плательщика» достаточно указать ИНН своей
организации или ИП (физическое лицо может указать в качестве ИНН
"0000000000").
После обработки
вашего заказа вам будет выслан счет на оплату на указанный вами адрес
электронной почты. Данный счет действителен в течение 1-ого рабочего дня с
момента оформления заказа.
Внимание: при
безналичном расчете перевод денег может занимать до трех рабочих дней. Доставка
будет произведена по факту зачисления денег на расчетный счет.
Доставка заказов
осуществляется по большей части территории Российской Федерации и
Республики Казахстан.
Доставка
осуществляется на выбор ДО двери или ДО терминала транспортной компании. Адреса
терминалов транспортных компаний можно уточнить у менеджеров нашей компании.
Доставка в поселки, деревни, села возможна, условия доставки в такие населенные
пункты уточняйте у менеджеров компании Бионикар.
В настоящее
время у нас функционирует склады в РФ: в Москве (фармацевтические холодильники,
технологическое оборудование для HoReCa, антибактериальные коврики, гели для
УЗИ), в Казани (емкости для хранения медицинских отходов), в Красноярске
(фармацевтические холодильники, противоусталостные покрытия), в Саратове
(холодильники для хранения медицинских отходов), в Ставрополе
(холодильники для хранения медицинских отходов)
Доставка не
осуществляется:
На
стройплощадки, вокзалы, станции метрополитена, внутрь инфекционных отделений
больниц, цеха, пункты общественного питания (за исключением их административных
помещений), режимные, секретные и несуществующие объекты, в парки, аэропорты,
лесные массивы, на пляжи или иные места, не имеющие определенного адреса либо
условий для передачи товаров и сопроводительной документации, а также если
проезд к месту передачи товара невозможен на расстоянии более чем в 200 метров.
Доставка осуществляется только по дорогам с твердым покрытием (асфальт, бетон и
т.п.).
Передача товаров
Передача товаров
производится в присутствии заказчика, либо его полномочного представителя, в
квартире, офисе, холле, кабинете, на складе, в пределах здания (сооружения),
однозначно относящегося к адресу доставки.
Без оплаченной
услуги подъема крупногабаритного товара на этаж заказанный товар гарантированно
доставляются к подъезду, воротам или к месту ближайшей парковки. Дальнейшее
перемещение таких заказов осуществляется силами заказчика.
При доставке на
территорию с оплачиваемым въездом покупатель оплачивает стоимость въезда, в
иных случаях доставка осуществляется только до места платного въезда.
Просим обратить
внимание, что в случае если водитель-экспедитор сочтет место выгрузки товара
небезопасным (глухой неосвещенный тупик, безлюдный пустырь и т.п.), то он
вправе попросить покупателя переместиться в другое, более безопасное место.
Если покупатель категорически отказывается это сделать, водитель-экспедитор
вправе отказать покупателю в выгрузке товара и покинуть данный адрес.
Вы получаете
только новый товар, убедитесь в этом.
Осмотрите товар
на предмет соответствия заказу, отсутствия механических повреждений упаковки,
комплектности.
Предъявите
документы подтверждающие ваш заказ.
Обратите
внимание! Процедура передачи товаров не предусматривает его тестирования и
ожидания экспедитором результатов. Почему?
Большинство
технически сложных товаров требует до начала их использования вашего
ознакомления с руководством по эксплуатации.
В зимнее время
года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима,
поэтому немедленное включение электронной техники является нарушением условий
эксплуатации.
Процедура
тестирования или проверки при передаче товара никак не регламентируется
законом, время ее проведения не прогнозируется, а полученный результат не может
квалифицированно оцениваться экспедитором.
Если вы
приобретаете товар как физическое лицо, то тогда согласно Закона о защите прав
потребителей в течение 7 (семи) дней после получения товара, вы вправе
отказаться от покупки без объяснения причин, если не эксплуатировали товар и
полностью сохранили его упаковку и товарный вид, стоимость услуги доставки не
возмещается.
Сопровождающие
документы
Совместно с
товаром, экспедитор обязан передать вам:
Гарантийные
талоны (при наличии)
Инструкция на
продукцию (при наличии)
УПД (или чек) высылается
в электронном виде на ваш адрес почты при отгрузке и через систему ЭДО (при
наличии). Бумажный экземпляр (при отсутствии системы ЭДО) отправляется после
этого отдельно на адрес доставки оборудования.