Центрифуга Miulab Mini-6KС
Описание Центрифуга Miulab Mini-6KС
Мини-центрифуга Miulab MINI-6KC имеет совершенный дизайн и уникальный внешний вид.
Оснащена 2 типами роторов и несколькими типами адаптеров пробирок для 2,0 мл / 0,5 мл / 0,2 мл пробирок и 0,2 мл x 8 стрипов для ПЦР пробирок.
Конструкция удобна для пользователя.
Открытие/закрытие крышки
автоматически запускает/останавливает центрифугу.
Характеристики Центрифуга Miulab Mini-6KС
Общие параметры | |
---|---|
Вместимость | 8 пробирок для 2,0 мл / 0,5 мл / 0,2 мл пробирок и 0,2 мл x 8 стрипов для ПЦР пробирок |
Мощность | 45 Вт |
Предельная центрифужная сила, RCF | 2300 |
Режим таймера | 1 с — 9999 мин |
Скорость вращения | 6000 оборотов/минуту |
Звуковая мощность, в дБ | до 45 дБ |
Оптимальная температура в помещении | от +10 до +40 С |
Информация о товаре | |
Вес | 2.00кг |
(Д x Ш x В) | 176.00мм x 156.00мм x 121.00мм |
Оплата
и доставка оборудования и материалов
Оплата товара производится
по безналичному расчету от юридических лиц (ИП, ООО, МУП,
ГБУЗ, ГБУ, АО, ТОО), а также возможна оплата физическим лицом путем
банковского перечисления оплаты на расчетный счет.
Отгрузка
осуществляется на условии 100% предоплаты.
Для юридических
лиц
Когда вы будете
оформлять свой заказ в корзине, то вам будет предложена форма оплаты —
банковский перевод. В поле «ИНН плательщика» достаточно указать ИНН своей
организации или ИП (физическое лицо может указать в качестве ИНН
"0000000000").
После обработки
вашего заказа вам будет выслан счет на оплату на указанный вами адрес
электронной почты. Данный счет действителен в течение 1-ого рабочего дня с
момента оформления заказа.
Внимание: при
безналичном расчете перевод денег может занимать до трех рабочих дней. Доставка
будет произведена по факту зачисления денег на расчетный счет.
Доставка заказов
осуществляется по большей части территории Российской Федерации и
Республики Казахстан.
Доставка
осуществляется на выбор ДО двери или ДО терминала транспортной компании. Адреса
терминалов транспортных компаний можно уточнить у менеджеров нашей компании.
Доставка в поселки, деревни, села возможна, условия доставки в такие населенные
пункты уточняйте у менеджеров компании Бионикар.
В настоящее
время у нас функционирует склады в РФ: в Москве (фармацевтические холодильники,
технологическое оборудование для HoReCa, антибактериальные коврики, гели для
УЗИ), в Казани (емкости для хранения медицинских отходов), в Красноярске
(фармацевтические холодильники, противоусталостные покрытия), в Саратове
(холодильники для хранения медицинских отходов), в Ставрополе
(холодильники для хранения медицинских отходов)
Доставка не
осуществляется:
На
стройплощадки, вокзалы, станции метрополитена, внутрь инфекционных отделений
больниц, цеха, пункты общественного питания (за исключением их административных
помещений), режимные, секретные и несуществующие объекты, в парки, аэропорты,
лесные массивы, на пляжи или иные места, не имеющие определенного адреса либо
условий для передачи товаров и сопроводительной документации, а также если
проезд к месту передачи товара невозможен на расстоянии более чем в 200 метров.
Доставка осуществляется только по дорогам с твердым покрытием (асфальт, бетон и
т.п.).
Передача товаров
Передача товаров
производится в присутствии заказчика, либо его полномочного представителя, в
квартире, офисе, холле, кабинете, на складе, в пределах здания (сооружения),
однозначно относящегося к адресу доставки.
Без оплаченной
услуги подъема крупногабаритного товара на этаж заказанный товар гарантированно
доставляются к подъезду, воротам или к месту ближайшей парковки. Дальнейшее
перемещение таких заказов осуществляется силами заказчика.
При доставке на
территорию с оплачиваемым въездом покупатель оплачивает стоимость въезда, в
иных случаях доставка осуществляется только до места платного въезда.
Просим обратить
внимание, что в случае если водитель-экспедитор сочтет место выгрузки товара
небезопасным (глухой неосвещенный тупик, безлюдный пустырь и т.п.), то он
вправе попросить покупателя переместиться в другое, более безопасное место.
Если покупатель категорически отказывается это сделать, водитель-экспедитор
вправе отказать покупателю в выгрузке товара и покинуть данный адрес.
Вы получаете
только новый товар, убедитесь в этом.
Осмотрите товар
на предмет соответствия заказу, отсутствия механических повреждений упаковки,
комплектности.
Предъявите
документы подтверждающие ваш заказ.
Обратите
внимание! Процедура передачи товаров не предусматривает его тестирования и
ожидания экспедитором результатов. Почему?
Большинство
технически сложных товаров требует до начала их использования вашего
ознакомления с руководством по эксплуатации.
В зимнее время
года передача товара сопряжена с резким изменением температурного режима,
поэтому немедленное включение электронной техники является нарушением условий
эксплуатации.
Процедура
тестирования или проверки при передаче товара никак не регламентируется
законом, время ее проведения не прогнозируется, а полученный результат не может
квалифицированно оцениваться экспедитором.
Если вы
приобретаете товар как физическое лицо, то тогда согласно Закона о защите прав
потребителей в течение 7 (семи) дней после получения товара, вы вправе
отказаться от покупки без объяснения причин, если не эксплуатировали товар и
полностью сохранили его упаковку и товарный вид, стоимость услуги доставки не
возмещается.
Сопровождающие
документы
Совместно с
товаром, экспедитор обязан передать вам:
Гарантийные
талоны (при наличии)
Инструкция на
продукцию (при наличии)
УПД (или чек) высылается
в электронном виде на ваш адрес почты при отгрузке и через систему ЭДО (при
наличии). Бумажный экземпляр (при отсутствии системы ЭДО) отправляется после
этого отдельно на адрес доставки оборудования.
Как оформить и оплатить
покупку юридическому лицу:
1) Выслать
запрос в произвольной форме на почту info@bionicar.ru реквизиты
вашей организации, точный адрес доставки (если вам необходима доставка), контактный
номер телефона и перечень товаров, которые вас заинтересовали.
Мы обработаем ваш заказ и вышлем счет на
оплату с указанием условий и ожидаемых сроков доставки.
2) Выбрать
понравившийся вам товар на нашей интернет-витрине, нажать кнопку
"Купить" (значок как корзина в магазине) на странице товара, потом
нажать "Оформить покупку", ввести адрес доставки, контактную
информацию и ИНН вашей организации, после чего подтвердить покупку.
Мы обработаем ваш заказ и вышлем счет на оплату с
указанием условий и ожидаемых сроков доставки.
Как оформить и оплатить
покупку физическому лицу:
1) Выслать
запрос в произвольной форме на почту info@bionicar.ru ФИО
плательщика, точный адрес доставки (если вам необходима доставка), контактный
номер телефона и перечень товаров, которые вас заинтересовали.
Мы обработаем ваш заказ и вышлем счет на
оплату с указанием условий и ожидаемых сроков доставки.
Оплатить счет вы cможете в своем интернет-банке (мобильном
банке) используя QR-код или в отделении любого банка по реквизитам, указанным в
счете.
2) Выбрать
понравившийся вам товар на нашей интернет-витрине, нажать кнопку
"Купить" (значок как корзина в магазине) на странице товара, потом
нажать "Оформить покупку", ввести адрес доставки, контактную
информацию, а в поле «ИНН» ввести десять нолей, после чего подтвердить покупку.
Мы обработаем ваш заказ и вышлем счет на
оплату с указанием условий и ожидаемых сроков доставки.
Оплатить счет вы cможете в своем интернет-банке (мобильном
банке) используя QR-код или в отделении любого банка по реквизитам, указанным в
счете.
Если вам необходима помощь в
выборе или консультация по товарам, то вы можете позвонить к нам по бесплатному
телефону 8-800-511-58-82 (звонок будет для вас совершенно бесплатным) или написать
письмо на почту info@bionicar.ru и
менеджер магазина поможет вам.
Почему с нами безопасно и
удобно покупать:
1. Главной гарантией
сохранности ваших средств и осуществления поставки является то что, мы работаем
соблюдая Гражданский Кодекс и Российское законодательство в целом. Я,
индивидуальный предприниматель Чекулдаев Дмитрий Леонидович, гарантирую вам,
что, получив вашу оплату, поставлю товар, либо верну деньги. Третьего варианта
нет.
2. Мы полностью открыты, наши
регистрационные данные указаны на этом же сайте (посмотрите здесь).
3. Наш магазин представлен на
внешней торговой площадке - Яндекс-Маркет и системе Яндекс Директ. Компания
"Яндекс" очень пристально и непрерывно следит за нашей работой,
проверяя соблюдение всех своих правил (которые часто даже жестче, чем государственные
правила торговли в интернете).
4. По вашему запросу мы
оформляем и заключаем договор на поставку, в котором отражены все наши
обязательства. Такой договор тоже является явно сформулированной гарантией.
5. Мы работаем напрямую с
заводами-изготовителями и крупнейшими дистрибьюторами лабораторного и
вспомогательного технологического оборудования, регулярно формируем большие
заказы, ставим фуры под загрузку, забираем товар на заводе или у дистрибьюторов
на условиях предоплаты, то есть регулярно вкладываем свои деньги в товар.
6. Торговлю мы осуществляем
только по безналичному расчету под пристальным наблюдением нашего банка -
Альфа-банк. Это ещё одна организация, которая следит за выполнением нами
соответствующих правил и процедур. Подключение и наша работа проверяется
собственной службой безопасности банка. И это весьма дотошная процедура.
8. Наши высокие позиции в
выдаче поисковиков - свидетельство того, что мы давно, долго и серьезно
занимаемся своим делом, посетители и поисковики оценили нашу компетентность. А
также того, что мы сами существенно вкладываемся в развитие и продвижение
сайта.
9. Для всех покупателей в России,
у нас подключен прямой бесплатный телефонный номер 8-800-511-58-82. Это
означает что наши покупатели могут свободно и абсолютно бесплатно связаться с нами
из любого места в России, не платя при этом за межгород.
Пока нет файлов для скачивания. |